Сценарии

1. Стенка на стенку! 
  Классика жанра. Две команды начинают   со своих баз. Задача: найти противника на поле и (расстрелять) . Побеждает команда перебившая противников.
Лимит времени не ограничен.
Сценарий хорош в самом начале игры. Есть возможность познакомиться с площадкой и присмотреть выгодные позиции и укрытия!
.
2. Взятие флага!
  Флаг размещают на равноудаленном расстоянии, от обеих команд.
Игра длится 10 минут.команда которая обладающая флагом по истечению этого времени, одерживает победу! Игру можно закончить иначе, принести флаг на базу противника, тогда помимо присуждения заслуженной победы. Игрок или хорошо сработавшая группа получает респект и уважуху товарищей, зависть противников! Ведь сделать это довольно сложно!
.
3. Атака и защита
  Модификация игры «Захват флага». Производится только с одной базой и флагом, расположенным на ней. Команда защитников базы должна препятствовать нападающим в захвате знамени. Нападающие побеждают в том случае, когда овладеют флагом и уносят его на предварительно установленное расстояние от базы защищающейся команды. Правила игры аналогичны варианту «Захват флага».
Рекомендуемый регламент времени: при численности игроков менее 10 – не более 10 минут, при численности участников от 10 и более, но не выше 26 – 15 минут. 
Рекомендуемая тактика: цель команды нападающих – захватить, по возможности, всю территорию вокруг флага и держать под обстрелом его защитников. Идеальным было бы окружение защитников базы. Можно также позволить защищающимся покидать их опорные пункты – это сделает игру еще более увлекательной
.
4. Охота за головой "Генерала" (варианты:Президента, Бен-Ладена)
Предлагается решение такой боевой задачи: Оборона-Нападение. Одна из команд распологается в Крепости. Вам предстоит доказать противнику и в первую очередь себе что «Враг не пройдет»!!! Но без толковой и грамотной организации великие стены крепости рухнут как карточный домик. И тут на сцене появляется "Генерал" (игрок из вашей команды, выбранный путем коллективного решения). "Генерал" должен "выжить" при любых обстоятельствах .Задача команды опекать "Генерала". Как только он "погиб" игра прекращается и его команде засчитывается поражение! Т.е если змею лишат головы, далеко она уже не уползет!:)) "Генерал" в свою очередь должен быть предельно внимателен и не лезть на  рожон!И конечно же громко  кричать: Вперёд, мои храбрые воины! Покажем им Кузькину мать!!!!
Для команды атакующих все предельно просто: расстрелять живучего "Генерала"!
Игра продолжается 10 минут. Если по истечении времени "Генерал" останется жив, то атакующей команде засчитывается поражение.
Сценарий играется с двух сторон. Команды могут меняться ролями.
.
5. Установка бомбы.
По мотивам нашумевшей  игры Counter-Strike.
Две команды: №1 Злобные террористы которым нечем заняться ,лишь бы чего-нибудь по взрывать  №2  Антитерорристическая группа , в любой момент готовая помешать коварным планам «бородатых»…
В распоряжении команды №1террористов находится две взрывчатки(муляжJ) которые нужно установить на одну из точек( можно одновременно на обе ,их 2), и дождаться взрыва! Таймер взрывчатки 2: 00.
№2 Задача удерживать точки. Даже если взрывчатка установлена. Онаразминируется одним касанием!
.
6. Царь горы.
  Обе команды получают знамя разных цветов. Задача, под перекрестным огнем противника взобраться на гору «Арарат» где и водрузить его . Провозгласив себя непререкаемыми хозяевами здешних земель!.
.
7. "Дуэль"
  Дуэлянты по команды разбегаются от центра площадки в разные стороны и по следующей команде начинают охоту друг за другом. Побеждает тот, кто останется на поле последним выжившим. У всех одна жизнь. Обычно этот сценарий используется как капитанский конкурс.  Время  пейнтбольного сценария: 5-10 мин.